Бесплатная доставка
8 800 700-51-19
Интернет-магазин
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю
В этом обзоре
6 499 р.
6 999 р.

Обзор iBOX PRO 700 GPS

07.10.2016

По многим статистическим данным, автомобильный транспорт является самым опасным. Именно на его долю выпадет множество происшествий с печальными последствиями. По большей части, это происходит из-за несоблюдения правил дорожного движения в целом , и скоростного режима в частности. Даже если ваш ангел-хранитель хранит вас на дороге от происшествий, то от другой неприятности, которая знакома каждому автолюбителю, он оградить не в силах. Речь идет о так называемых «письмах счастья» от ГИБДД за превышение скоростного режима. Надо признать, что такие письма ощутимо бьют по толщине кошелька, особенно если такие нарушения носят систематический характер. Избежать подобных оказий поможет устройство, которое называется радар-детектор. Основное предназначение такого устройства заключается в том, что оно заранее предупреждает водителя о впередистоящем сотруднике ГБДД с радаром, и о фото-видеокамерах, в том числе и стационарных, фиксирующих нарушения скоростного режима. Вот о таком полезном, для любого автолюбителя устройстве - радар-детекторе iBOX PRO 700 GPS и пойдет речь в нашем обзоре.

Радар-детектор

Знакомство начнем с комплектации. Устройство поставляется в небольшой картонной коробке, в которой находятся также зарядное устройство с двумя дополнительными предохранителями, кабель mini-USB, кронштейн с присосками, липкий коврик, магнитное крепление, а также набор бумажной продукции, включающий в себя инструкцию и гарантийный талон.

Первое, на что стоит обрить внимание – сразу три варианта установки радар-детектора: крепление на лобовом стекле с помощью кронштейна на присосках, и установка на приборную панель с помощью липкого коврика или магнитного крепления. Такой подход, когда производитель предлагает несколько вариантов крепления, позволяющий водителю подобрать оптимальный во всех отношениях способ установки радар-детектора, можно только приветствовать. Ситуации бывают разные, например, многих вообще раздражает, когда на лобовом стекле находится какое-либо устройство – и их можно понять. Опять же вакуумные присоски, иногда оставляют после себя малоприятные следы. У других на лобовом стекле может быть установлено уже несколько гаджетов: навигатор и видеорегистратор, а цеплять еще один гаджет, ухудшая тем самым обзор, решится не каждый. Кроме этого, следует помнить, что на наших дорогах ездит большое количество дальнобойщиков, а большегрузные автомобили, в виду особенности их кабины, а точней вертикального расположения стекла позволяет закрепить на нем далеко не любой держатель на присосках. Кронштейн, который идет с iBOX PRO 700 GPS хоть и металлический, но его все-таки можно согнуть под таким углом, который позволит установить радар-детектор и на стекло фуры. Но механическое воздействие даже на металл рано или поздно может привести к его поломке. Так что разумнее будет использовать коврик или магнит.

Радар-детектор

Радар-детектор

Радар-детектор

Радар-детектор

Радар-детектор

К слову, у нас не возникло никаких проблем с установкой и использование устройства во всех трех вариантах. 

Автомобильное зарядное устройство настолько тривиальная штука, что говорить о ней в обзорах вообще не приходится – достаточно только упоминание о нем. Но про зарядное устройство, которое идет с радар-детектором iBOX PRO 700 GPS необходимо отметить отдельно. Дело в том, что в его верхней части есть откидывающаяся крышка, под которой спрятан прикуриватель, к нему можно подключить любой другой гаджет для зарядки. Хорошо придумано, ничего не скажешь. Еще одно гнездо для зарядки явно лишним не будет.

Радар-детектор

Радар-детектор

iBOX PRO 700 GPS – имеет классический корпус для подобного рода устройств. Он в меру компактный и не занимает много места на лобовом стекле. Корпус выполнен из черного пластика с покрытием soft-touch. На левой боковине расположены: разъем для подключения питания, разъем USB и колесико, которое включает устройство и регулирует громкость динамика. Противоположная сторона лишена разъемов и элементов управления. Для удобного использования устройством все они расположены на верхней части. На ней находятся пять механических кнопок: четыре из них отвечают за управление, пятая за фиксацию и снятие кронштейна. Между ними расположен динамик. На торце, который будет развернут в сторону стекла, находятся чувствительные приемные линзы и паз для кронштейна. На обращенном в сторону водителя торце расположен дисплей. Дисплей у iBOX PRO 700 GPS модели матричный, вся информация выводится крупными белыми и маленькими красными буквами. Информация считываемость с экрана нормально при любом уровне освещения. Все символы не сливаются в единое пятно и отчетливо видны. В настройках также можно подобрать подходящий уровень яркости. Дисплей выводит информацию о времени, скорости езды вне зоны радаров, расстояние до радара, в случае его обнаружения. В общем, эргономика у iBOX PRO 700 GPS отличная.

Радар-детектор

Радар-детектор

Радар-детектор

Радар-детектор

Радар-детектор

Кроме визуальной информации с дисплея, устройство осуществляет и голосовое информирование о тех или иных событиях. В том числе голосом осуществляется работы функции «Антисон», когда устройство каждую минуту настоятельно просит нажать на определенную кнопку на корпусе. Разумеется, если уже совсем невмоготу, и что называется, вырубает, то конечно лучше остановиться отдохнуть или поспать. Но, в любом случае фишка интересная и полезная. Особенно для дальнобойщиков, которые очень много часов проводят за рулем.

Нарушителей, как мы уже говорили в начале обзора, хватает с лихвой, поэтому Москва, да и не только Москва напичканы камерами, ГБДД, что называется, бдит. Причем количество камер только увеличивается. Посему всегда необходимо обновлять свой радар-детектор, чтобы иметь актуальную базу. Обновление осуществляется на сайте производителя ibox.su, для этого достаточно подключить устройство к ПК USB-кабелем и скачать соответствующий файл. К слову, база уже закаченная в радар-детектор, как показали наши поездки с iBOX PRO 700 GPS, знает все типы стационарных комплексов, использующиеся ГБДД: Арена, Крис, Рапира, Стрелка. А также ловит мобильные камеры-радары, которые могут перемещаться сотрудниками ГБДД: Искра, Радис, Сокол, Бинар, Визир, Беркут. iBOX PRO 700 GPS детектирует и оповещает обо всех перечисленных наблюдателях на достаточном расстоянии, в среднем 500-600 метров, что позволяет вовремя скинуть скорость. Ложные срабатывания конечно, тоже имеют место быть, но их количество незначительно. С 2013 года на территории России запущена новая система контроля скорости “Автодория”. Суть, которой заключается в том, что камеры, установленные в начале и конце определенного участка дороги, фиксируют время проезда автомобиля, после чего с помощью этих данных вычисляется средняя скорость автомобиля на этом участке. То есть велика вероятность того, что даже если водитель успел снизить скорость перед камерой, а потом скорость была увеличена, то ему все равно придет «письмо счастья» о превышение скорости. Чего только не придумают хитрые сотрудники ГБДД. Но, iBOX PRO 700 GPS оказался хитрее, он предупреждает о начале и конце такого участка, с учетом замера средней скорости движения.

Радар-детектор

iBOX PRO 700 GPS – отличный радар-детектор, с хорошей чувствительностью под российские и стран СНГ радары-камеры. В заключение хотелось бы отметить, что устройство поможет сохранить содержимое кошелька автолюбителя, но и что более важно - здоровье и жизни всех участников дорожного движения.

По материалам портала Мобильные Новости.ру

Возврат к списку