Бесплатная доставка
8 800 700-51-19
Интернет-магазин
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю
В этом обзоре

Обзор радар-детектор iBOX PRO 700 GPS от покупателя

26.05.2016

Я являюсь активным автолюбителем уже 8 лет с хвостиком. И, как и многие мои соотечественник, я люблю погонять, там, где это позволяет дорожное покрытие и трафик. За свое безудержное желание выжать из моей баварской красавицы все, на что она способна, я долгое время являлся преданным подписчиком «писем счастья». В итоге, решил подыскать себе радар-детектор, чтобы хоть как-то уберечь свой кошелек. За время поисков лучшего антирадара перерыл тонну информации и выслушал десятки лекций от продавцов на эту тему. После всех исследований, я пришел к определенному видению, какой радар-детектор и с какими функциями я хочу видеть на приборной панели своего железного коня.
Основным и очень важным на сегодняшний день критерием в выборе лучшего радар-детектора я считаю наличие GPS-баз камер. Дело в том, что в последнее время активно ставят на дорогах стационарные камеры нового поколения «Автодории». Их не видит ни один радар-детектор, так как у «Автодории» нет никакого излучения. Эта комплекс ГАИ, если кто не в курсе, состоит из двух и более камер, которые производят фото фиксацию на отрезке пути и высчитывает среднюю скорость автомобиля.
Ценовой разброс антирадаров с GPS базой в среднем от 5 до 17 тысяч рублей. Денег мне всегда хватает, но и переплачивать я не готов. Поэтому подошел к выбору радар-детектора с умом. Где-то почитал, где-то у друзей взял протестировать. В общем, искал оптимальный вариант в соотношении цена-качество. После долгих сомнений я выбрал iBOX PRO 700 GPS.

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS

Теперь поясню почему. После сравнения технических характеристик радар-детекторов разных производителей выяснилось, что почти все модели имеют одинаковые диапазоны принимаемых радиочастот. Иными словами, радиомодули в антирадаре за 3 000 и в антрадаре за 20 000 одинаковые. А вот в остальном пошли расхождения.
iBOX PRO 700 способен определить всевозможные радарные системы, используемые в России, как радиомодулем, так и по базе GPS. Главное, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! Наряду с ним под такие характеристики попали еще несколько моделей, но я их отмел по причине высокой цены (зачем платить больше?).
Как ни странно, но в отличии от других производителей температурный диапазон эксплуатации у радара iBOX PRO 700 самый широкий: от -30 до +70 градусов. То есть я могу оставить устройство на приборной панели и в лютый холод, и под жарким солнцем.
Аппарат имеет удобный интерфейс с голосовым оповещением как о радарах, так и о функциях в режиме настроек.
В комплекте к радар-детектору iBOX PRO 700 GPS идут две инструкций. В одной кратко описаны настройки, во второй - подробно освещены вопросы эффективной эксплуатации радара. Кстати, рекомендую обе к прочтению, поможет вам эффективней пользоваться антирадаром.

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS

Дисплей у радара матричный: на черном фоне яркими белыми знаками высвечивается вся необходимая информация, что важно в условиях яркого солнца. Так же информацию дублирует приятный женский голос (в отличие от многих производителей iBOX не поленились найти и записать профессионального диктора, голос которого даже при громкой музыке слышно). При обнаружении «Автодории» радар-детектор сообщает, какая по счету эта камера – первая в связке или финишная. В общем, голос проговаривает, что впереди "Автодория-Старт" и сразу же оповещает об ограничении на участке, например 60 км/час. При превышении скоростного режима на участке радар требует снизить скорость. И лучше бы снизить, если не хотите получить штраф.
Так же порадовала функция фильтрации помех по скорости. В настройках называется «Пороговое значение скорости». Я выставил себе значение 60 км/час и радар отключает звуковые оповещения пока я еду ниже 60 км/ч. Тем самым, подъезжая ко всевозможным источникам помех, типа торговых центров, заправок и прочего, а так же если вам посчастливилось медленно двигаться в пробке мимо вездесущих помех и кукушек, антирадар автоматически переходит в режим без звука и не раздражает настойчивым чириканьем.
Подобным образом работает еще одна функция, направленная на увеличение фильтрации слабых сигналов (помех) – «Пороговое значение силы сигнала». Принцип тот же. Радар молчит, пока сила обнаруженного сигнала мене заданного значения. У меня стоит 3, потому что сильно повышенная фильтрация на трассе может привести к штрафу. К слову, расстояние определения камер, которые часто прячут и разворачивают на задний номер, варьируется в зависимости от вашей скорости и может достигать до 2 км (из личного опыта).
Отдельное удовольствие доставила функция автоматического переключения режимов ТРАССА/ГОРОД. Даже модели с ценником выше 10 000 не всегда могут похвастаться такой функцией. Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS автоматически меняет свои настройки в зависимости от скорости движения и вашего местоположения, тем самым не требуя каждый раз подбирать тот или иной режим.
На дороге антирадар iBOX PRO 700 GPS показывает, какую камеру уловил и сколько до нее осталось метров. Чем ближе камера, тем громче будет звук и больше цифра на дисплее. Удобно, что на каждый диапазон можно установить свой звук. При проезде около самой камерой так же издается отдельный сигнал.
Когда дело дошло до обновления прошивки, понял что однозначно не прогадал с выбором радар-детектора. На обновление ушло всего пара минут, при том что никаких дополнительных навыков не потребовалось. До этого мы с другом пытались прошить его Супру - долгая история, кто сталкивался - поймет. В случае с iBOX PRO 700 я скачал файл с официального сайта, и, подключив радар к компьютеру, загрузил парой кликов новую базу. После, правда, все-таки заглянул в инструкцию для проверки правильности действий. Оттуда и узнал, что завершением прошивки будет перезагрузка аппарата. Сделал. И поехал кататься.
Отдельно о дизайне и комплектации антирадара. iBOX PRO 700 GPS компактный по размерам, с приятным на ощупь покрытием, на котором не остаются следы от пальцев. В коробке с самим аппаратом лежат коврик, магнит, крепление, USB шнур для обновления, адаптер питания. Адаптер питания, между прочим, сделан как двойник, то есть поставил радар-детектор и тут же можно телефон зарядить. Хотя я, пожалуй, проведу шнурок скрытно под панелью, думаю, что радар у меня свой срок отслужит. Срок службы у антирадара iBOX PRO 700 GPS, похоже, очень большой, так как только гарантия на него 5 лет. Для сравнения, у остальных производителей срок не более трех лет.
Подведя итог, могу сказать, что покупкой доволен.

Возврат к списку