Бесплатная доставка
8 800 700-51-19
Интернет-магазин
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю
В этом обзоре
6 499 р.
6 999 р.

Тест радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

16.09.2016

Сегмент радар-детекторов с модулем GPS сейчас весьма насыщен, выбор таких устройств огромен. Чтобы привлечь покупателя, производители придумывают различные фирменные «фишки», иногда полезные, а иногда — не очень. В этом устройстве ничего эдакого нет, «классика жанра», да и только. Так чем же может быть iBOX PRO 700 GPS интересен для пользователя? Будем выяснять.

Распечатав коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор iBOX PRO 700 GPS, адаптер питания в гнездо прикуривателя на 5 А с двумя запасными предохранителями, кабель USB-miniUSB для обновления ПО и базы данных, а также три вида крепления: классический кронштейн-скобу с двумя присосками для установки на стекло, магнитное крепление с клейкой основой и силиконовый коврик противоскольжения.

радар-детектор с GPS

Надо сказать, что набор достаточно богат и такое разнообразие креплений на любой вкус и автомобиль встречается нечасто. Еще отметим очень практичную конструкцию адаптера в прикуриватель, у которого на торце имеется стандартная круглая розетка. Это позволяет подключить еще одно устройство (например, видеорегистратор или зарядное для смартфона), не задумываясь о приобретении разветвителя.

радар-детектор с GPSрадар-детектор с GPS

Корпус iBOX PRO 700 GPS выполнен в классическом для радар-детекторов форм-факторе и имеет достаточно строгий лаконичный дизайн. Никаких украшательств и «блестяшек», все отдано практичности. Черный пластик с матовым бархатистым покрытием хорош не только в плане тактильных ощущений, но и зрительно — на ярком солнце такой корпус не бликует и не бросается в глаза. В целом, весь облик детектора ориентирован на то, что такое устройство должно быть как можно более незаметно в салоне, как для его обладателя, так и для посторонних.
Качество сборки на самом высоком уровне: все элементы корпуса прочно подогнаны друг к другу, кромки деталей тщательно обработаны. Никаких скрипов или хруста при нажатии на углы и скручивании корпуса не обнаруживается. Кнопки при встряхивании не дребезжат, имеют четкий информативный ход с приятным щелчком. За счет своей формы и рельефа отлично обнаруживаются наощупь, благодаря чему управлять детектором во время движения не составляет проблем. Достаточно запомнить назначение кнопки и можно на ходу переключать режимы «Город — Трасса» или добавлять свои точки в базу координат.

Радар-детекторРадар-детектор

С установкой на стекло проблем не возникло: «язычок» кронштейна свободно входит в паз на корпусе, прочно удерживая детектор. Очень понравилось решение в виде фиксатора с кнопкой на корпусе, что упрощает установку и снятие устройства, при этом обеспечивая плотную посадку на кронштейн. Присоски, правда, небольшие и неглубокие, и их надо прилеплять на чистое стекло. Впрочем, если один раз поставить как надо, то потом они не отстанут.
Включаем. Детектор имеет классический светодиодный символьный дисплей с прямоугольными цифровыми «окошками» (как у электронных часов) и отдельными пиктограммами. На «окошки» выводится текущее время, скорость движения, обратный отсчет приближения к камере контроля, обнаруженной по GPS, а также сила сигнала при обнаружении радарной частью. При работе с меню и задании настроек, отображаются также буквенные символы. Сокращения, заметим, вполне понятны, при этом каждое действие сопровождается голосовыми подсказками. Другие символы на дисплее образуют компас из литер N-W-S-E, расположенных вокруг пиктограммы КА, которая высвечивается при обнаружении камеры по базе GPS. Если сигнал определит радарная часть либо лазерный приемник, на экране высветится символ X, К, СТ или La.

Радар-детекторРадар-детектор

Построен iBOX PRO 700 GPS на процессоре Nuvoton с технологией ESP (Extreme Sensitivity Platform), которая увеличивает чувствительность и дальность обнаружения сигналов радаров и стационарных комплексов. Также в детекторе реализован фильтр слабых сигналов с изменяемым уровнем силы (фунция Low Signal Filter) и защита от ложных срабатываний (Intellect Alert). Присутствуют и все опции для комфортного пользования: автоприглушение (понижение громкости звуковых сигналов), настройки порога скорости и значение ее превышения, ниже которого не выдается предупреждение.
Поехали. Мы тестировали iBOX PRO 700 GPS в течение нескольких дней в черте Санкт-Петербурга, ездили по КАД, и еще прокатились по маршруту «Петербург — Гатчина» туда и обратно. На детекторе все время был выставлен режим SMART, при котором автоматически происходит переключение «Город — Трасса» и соответственно изменяется чувствительность и дальность оповещения в зависимости от скорости и действующих ограничений. Из режимов локации был выбран «Россия» (есть еще «Москва» и «Казахстан»). Также при тестировании мы для контроля запускали на смартфоне он-лайн навигацию.

Радар-детектор

Полнота базы и информированность iBOX PRO 700 GPS ни в чем не уступила навигатору — все стационарные комплексы, встречавшиеся у нас на пути, детектор знал и сообщал о них вовремя. (Кстати, символьный дисплей устройства, показавший на первый взгляд несколько простоватым, на практике проявил себя на «отлично»: крупные «прямоугольные» цифры отлично считываются и не надо вглядываться в экран.) При этом детектор знает то, что не знает навигатор — виды дорожных камер. Память устройства содержит все распространенные типы стационарных комплексов, стоящих на вооружении ГИБДД, проговаривая голосом их названия при въезде в зону контроля.
В частности, у iBOX PRO 700 GPS полностью обеспечено детектирование пресловутой «Стрелки», которая может обнаруживаться как через базу данных, так и радарной частью. Не пропустит прибор и коварную «Автодорию», невидимую для приемников. Здесь выручит база GPS-координат — детектор сообщит о приближении к участку замера и поможет проехать его с разрешенной скоростью. Правда, у нас в Питере и окрестностях таких комплексов пока не имеется, и за все время тестирования на нашем пути оказывались только «Крис», «Кречет» и «Кордон».

Что касается работы радарной части, то здесь нареканий тоже практически нет. Как мы заметили, все встреченные нами «Кордоны» и «Кречеты» детектор всегда сначала подхватывал по приемнику. Насчет лазерных радаров ничего сказать не можем — инспекторы с таким оборудованием нам не попадались. Но вот машину с радаром, работающим в диапазоне «К», детектор засек четко и своевременно. Без ложных срабатываний не обошлось: как и любой другой, наш детектор тоже иногда сигналил на АЗС, магазины с автоматическими дверями, машины с активным круиз-контролем и еще неизвестно на что. Однако, отличить ложные срабатывания у iBOX PRO 700 GPS не составляет проблем - достаточно совсем немного поездить с детектором, чтоб разобраться с его поведением.

Каков итог?

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS показал себя как очень сбалансированное устройство. Цена 6 499 рублей полностью на общем уровне с конкурентами. При этом получаем здесь лаконичный европейский дизайн, практичные материалы и качественную сборку. База данных для GPS на весьма достойном уровне, при этом постоянно обновляется. Радарная часть не подводит.

По материалам портала "Движок"

Возврат к списку